Наш телефон

telefon.png

Корзина

 x 
  • Корзина пуста

Выбери свою краску

  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
СтатьиКованые элементыФлюгер - Своими руками

остановки пермь, изготовление, разборныеПо роли своей деятельности я часто езжу в разные города, и приходится ездить на общественном транспорте России.  Начал присматриваться к автобусным остановка и заметил, что множество из них изготовлены  неудобно и не функционально.  Всё это связано с тем, что нет какого то единого стандарта или ГОСТа на данное архитектурное строение.  Ведь в некоторых из них людей бывает больше тысячи.

Начнем с того что необходимо распределить назначение автобусных остановок. Они могут находиться в черте города, поселке или деревне. Почему то строят на глазок и не понятно зачем в деревне остановка размерами 6м на 2,5 м. Стандарт должен опираться от количества людей проживающих в близ лежащих районах к автобусной остановке плюс десять процентов, так как некоторые люди могут быть проездом. Опираясь на эти данные и должны быть стандартезированны размеры автобусных остановок. Или применить аналитический курс – это означает провести подсчет количества человек одновременно находящихся на автобусной остановке до приезда транспорта. Отталкиваясь от смысла автобусных остановок, для чего же они необходимы.

Автобусная остановка – это  специально отведённое общественное место, предназначенное для посадки/высадки пассажиров рейсового наземного общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси). Но ничего не говориться об защите ожидающий от дождя ветра или снега. Но ведь это и так понятно, так как иногда ней люди ожидают транспорт более тридцати или сорока минут. В обязательном порядке должно быть регламентировано это крыша которая сможет защитит людей от осадков. Так же должно быть стандартезировано такая характеристика конструкции это глухие две или три стенки чтобы можно было защитить ожидающих от ветра. Ну и конечно лавочка для ожидания. Представьте себе Поехала бабушка к своим внукам, вот она приходит на остановку хочет сесть , а лавочки и нет вот и приходиться ей ждать свой автобус тридцать минут стоя, но и это ещё ничего после приезда автобуса стоит час в автобусе так как он переполнен. Не нормально это. Слава богу я ещё таких остановок встречал только единицы. Или вот еще пример пришла таже бабуля остановку села на лавочку, так как ножки старенькие, а ветер  такой, что пронизывает на сквозь и что ей делать. Сидеть сорок минут на остановке? Тоже никуда не годиться. Вот таких остановок я встречал огромное множество. Когда стоит остановка и не понятно для чего ведь она насквозь продувается. Легче просто взять зонтик и стоять рядом эффекта будет больше. Вот эти пожелания должны быть учтены всеми производителями. Делайте остановки для людей а не для галочки в акте приемки. Было на моём веку и такой минус конструкции. Все остановки изготовлены цельно сварными, но ведь это не практично. Врезался при очистки от снега трактор в неё немного и погнул одну стойку. Потом остановка стоит вся кривая, хромая и ржавая до тех пор пока новую не поставят. А на новую денег будет лет так через десять. Гораздо удобнее разборные автобусные остановки, взял и поменял одну деталь. Быстро просто и дешево, в бюджете всегда найдутся деньги для ремонта.

 

Думаю, что все остановки должны делаться для людей, чтобы было комфортно подождать транспорт. Никто не просит павилион с обогревом, но минимальный комфорт и практичность можно обеспечить. 

Яндекс.Метрика
?>